Хотим представить вам несколько важных советов, которых желательно придерживаться при дизайне и заказе вывески.
РЕШИМОСТЬ
Не оставляйте вопрос с вывеской на предпоследний день перед официальным открытием. Поверьте, что невозможно сделать качественную (как в рекламном, так и в технологическом плане) рекламную продукцию за ночь. Для того чтобы ваша реклама не выцвела, не треснула и не свалилась зимой под снегом, нужно качественно просчитать нагрузки, продумать крепление и монтаж, подобрать соответствующие материалы.ЛАКОНИЧНОСТЬ
Помните, что ваши потенциальные посетители – очень разные люди, с разными вкусами и предпочтениями. Также разных возрастных категорий. Некоторые, кстати, уже не так хорошо видят как в молодости. Они должны без труда увидеть и прочитать ваше название или информацию. Надпись должна быть лаконичной, читабельной и короткой. Так как время, в течение которого люди смотрят на ваш шедевр, стремится к нулю.КРЕАТИВНОСТЬ
На наших улицах появляется все большее количество различных рекламных бордов, ситилайтов, постеров, вывесок и табличек. На расстоянии в 200 метров на прохожих вываливаются десятки торговых марок и предложений, акций и провокаций. Все сложнее и сложнее сделать яркую вывеску и при этом выделиться из общей массы. Своей вывеской вы должны показать прохожим, что они вышли из дома именно за вашим товаром или услугой, даже не смотря на то, что вышли всего-то за батоном
МИНИМАЛИЗМ
«А почему на нашей вывеске так много свободного места? Давайте напишем еще расписание, добавим торговых марок и портрет моей жены.» Перенасыщение текстом или графическими элементами приводит к тому, что проходящий мимо человек теряется в информации. Очень важен контраст между фоном вывески и названием. Чтобы даже в самый снегопад любой человек мог понять, что же вы хотите сообщить.СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ИМИДЖ
Вывеска – это первое впечатление. Вывеска должна соответствовать вашему уровню. Если ваш продукт премиум класса, то крайне нежелательно вешать над своим входом вывеску, которая тянет лишь на уровень «все по 8 грн.». От этой ошибки вы получите толпы недовольных посетителей с круглыми глазами от ваших цен. А также наоборот, если у вас магазин недорогих товаров, то вывеска от казино вам не подойдет. Необходимо стремиться к тому, чтобы стиль и богемность вашей вывески соответствовал продукции и товарам, которые вы предлагаете.
ЧЁТКОСТЬ
Исходя из малого время контакта вывески с клиентом, нужно поставить себя на место прохожего. Вы должны представить себе, что именно в первую очередь должен увидеть потенциальный посетитель. Что желательнее всего для запоминания. И какая информация вторична, т.е. менее важна. Не думайте, что кто-нибудь будет специально останавливаться, для того, чтобы прочитать вашу вывеску полностью.